a
b
c
d

Отзывы о компании «ОАО ДКБА»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
Негативный отзыв
Настоятельно не рекомендую идти в клейщицы. Пожалеете. Если до устройства туда вас никто не знл,то после будут стучать о каждом вашем шаге в долгопе. Где видели, в каком состоянии, с кем. Спокойно жить вы перестанете. Сумасшедший совок. Нормально отпроситься по делам невозможно, надо отчитываться.
Компания: ОАО ДКБА  •  Автор: Имя Рецендента  •  20.05.2016  •  Комментариев нет
Негативный отзыв
Место просто ужасное! Полный блат и коллектив непрофессионалов. Лично я работал в 1 цехе. Начальник полный непрофессионал, трепло и бооольшой любитель выпить на рабочем месте. Оборудование все доисторическое, подразделение МТМ при цехе-это вообще отдельная песня: я один работал, описывал все процессы, а получал только оплеухи в свой адрес, остальые три человека во главе с начальником занимались в ...
Компания: ОАО ДКБА  •  Автор: Специалист  •  20.05.2016  •  Комментариев нет
Негативный отзыв
Процветает блат и доносительство, зар. плата зависит от степени блата
Компания: ОАО ДКБА  •  Автор: Николай  •  20.05.2016  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.