a
b
c
d

Отзывы о компании «ТСД -Сервис»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
Негативный отзыв
В компании тсд-сервси все сотрудники хамят на подчиненных и даже орут! Не соблюдается ТК, не выпускают на перерывы при тяжелой физической работе ревизором. Сканеры тухлые, от этого все работают медленно. Как итог большинству смены заплатили по 600 рублей за 12-часовую смену.
Компания: ТСД -Сервис  •  Автор: Дарья Матюшина  •  15.12.2018  •  1 комментарий
Негативный отзыв
Ужасная компания! Не работайте! Потратите нервы здоровье и не получите столько сколько должны оплатить за ночь ревизии! Компания Московская!
Компания: ТСД -Сервис  •  Автор: Юрий, Алексей, Дмитрий  •  28.11.2017  •  Комментариев нет
Негативный отзыв
Компания ТСД -Сервис! Проводит ревизию, работа в ночь. Условия труда ужасные и оплата маленькая. Работали по 12 14 часов. Получили 600 рублей. Нет прозрачности черная бухгалтерия. Как хотят так и платят! Не заключают договор на выполнение работ. Шарашкина контора. Которая избегает налогов в бюждет страны! Не умеют организовать корректно ревизию. Менеджеры есть грамотные но из трех один...
Компания: ТСД -Сервис  •  Автор: Аноним  •  10.12.2017  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.