a
b
c
d

Отзывы о компании «Такси - Апельсин»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
Позитивное такси. В подарок дают апельсин. Машину подают вовремя.
Компания: Такси - Апельсин  •  Автор: Александра  •  12.11.2016  •  Комментариев нет
Были в баре с друзьями и пришло время разъезжаться и попросили у офицанта заказать такси он принес визитку сказал покажете водителю будет скидка, сделали заказ через 15 минут приехала машина и вы не поверите по эконом классу заказали, а приехал мерседес МЛ , перезваниваем в диспетчерскую а нам говорят что просто он был ближайший вы не волнуйтесь расчет по таксометру по классу эконом,в общем с...
Компания: Такси - Апельсин  •  Автор: Аноним  •  12.11.2016  •  Комментариев нет
Нужно было очень срочно попасть к родителям заболела мама. Вызвала такси Апельсин. Приехали очень быстро. На будущее я Ваш постоянный клиент.
Компания: Такси - Апельсин  •  Автор: Эвелина  •  12.11.2016  •  Комментариев нет
Очень вежливые сотрудники, буду пользоваться такси Апельсин. И знакомые у меня пользуются тоже их услугами. Довольны. И цены у них оптимальные.
Компания: Такси - Апельсин  •  Автор: Аноним  •  12.11.2016  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.