a
b
c
d

Отзывы о компании «Стандарт»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
Негативный отзыв
Сложилось впечатление как о динамично развивающейся компании. Наличие современного оборудования на производстве, способного решать различные задачи. Я проходил два "стрессовых" собеседований, на которых задавались всевозможные вопросы вплоть до некорректных. Данный формат собеседования мне знаком и в этом не вижу ничего плохого...
Компания: Стандарт  •  Автор: Сергей  •  14.05.2015  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Не идите туда работать предлагают и обещают много ,но на самом деле минимум + доплата в конверте минимум вот и вся зарплата .
Компания: Стандарт  •  Автор: Аноним  •  03.04.2015  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Руководство компании ,работники компании не стремятся поднять имидж компании ,кого любим того не обижаем к работникам относятся ,как к рабам платим минимум ,требуем максимум работы. Себя считаем добрыми и честными работодателями условия работы ,как в душегубке ,чем больше тем не дружнее, перспективы в увеличении зарплаты нет ,но мы обещаем при приеме на работу...
Компания: Стандарт  •  Автор: Аноним  •  03.04.2015  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.