a
b
c
d

Отзывы о компании «Икс»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
Положительный отзыв
В компании директоры(одба) муж и жена. что строят — не известно. Тупость хозяина не имеет пределов. С трудом читает. Одним словом — из Донцка. Киданули меня. Не выплатили зарплату…Пусть сдохнут они и их ребёнок… Это моё им проклятье…СДОХНИТЕ!!!!666
Компания: Икс  •  Автор: Аноним  •  04.04.2015  •  Комментариев нет
Негативный отзыв
Очень хитрый и двуличный руководитель. Жадность заставляет придумывать мифические штрафы за все и отобрать у сотрудника хотя бы 100 рублей - это обязательное ежемесячное явление. Весь вменяемый коллектив давно убежал из этой компании
Компания: Икс  •  Автор: Аноним  •  16.03.2014  •  Комментариев нет
Негативный отзыв
Дружный коллектив,зарплата без задержек Речь пойдёт непосредственно о службе сервиса(butler services)Наплевательское отношение к сотрудникам и работе!У начальника службы сервиса работа сводится к тому:переложить свою ответственность,вину на плечи другого,не важно кого,лишь бы отбрыкаться;оштрафовать,лишить,недодать премиальных %,приплюсовав их к своим.
Компания: Икс  •  Автор: Den  •  04.02.2014  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.