a
b
c
d

Отзывы о компании «Телефон.Ру»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
Негативный отзыв
Привет, я тоже попал в эту задницу...приехал на Просвещение (рядом с Лидером), прошел успешно собеседование, сказали, что все супер, а когда пришел на обучение, встретил неадекватный дебил 23-25 лет в растегнутой белой рубашке, в грязной обуви, заикающийся, который начал четыре часа рассказывать про компанию, штрафы и бонусы, а потом предложил нарисовать все те же дебильные рисунки, после которых ...
Компания: Телефон.Ру  •  Автор: Alesha  •  11.02.2014  •  Комментариев нет
Негативный отзыв
Не понравилось негативное и не профессиональное отношение менеджера по обучению. Потратила два дня своей жизни зря. Собеседование я прошла замечательно. Через день пришла уже на обучение. Там несколько часов подряд рассказывали про корпоративную культуру, бонусы, штрафы, обязанности. Через четыре часа нам сказали нарисовать картинки и рассказать про свой характер...
Компания: Телефон.Ру  •  Автор: Luu  •  11.02.2014  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.