a
b
c
d
WorkDigest.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Выбрать свой город

Как сдержать эмоции на переговорах

Ошибки коммуникации менеджеров способны привести к неудачам в переговорах с партнёрами. Не каждый управленец является расчётливым и объективным при любых ситуациях человеком. Согласно исследованиям практически все менеджеры допускают типовые ошибки. Главной проблемой, естественно, становится чрезмерная эмоциональность. Несмотря на то, что перед началом беседы управленец пытается настроить себя на нейтральное общение, в процессе диалога проявляется внутренняя напряжённость. Так категоричность суждений и неосторожные высказывания способны отрицательно сказаться на ходе беседы.

По наблюдениям психологов в процессе сложных переговоров у менеджеров значительно снижается уровень любезности, становится меньше одобрительных слов. При этом число критикующих обращений увеличивается в несколько раз. Просьбы могут заменяться требованиями. При этом прийти к компромиссу становится всё сложней. 

Момент, когда менеджер начинает подробно аргументировать свои тезисы, становится первым признаком того. что он начинает терять контроль. В сложных переговорах участники склонны к повторениям и многочисленным уточнениям. 

Статистика показывает, что российские управленцы более эмоциональны в процессе работы, чем их иностранные коллеги. 

Очень важно уметь управлять собственными эмоциями. В конфликтных переговорах необходимо разделять работу и личные переживания. Ведь вполне естественно, что каждый человек может злиться на партнёров и волноваться. Управленцу необходимо признать этот факт и заняться самонаблюдением. Каждому человеку пойдёт на пользу понимание того, что с ним происходит , когда он волнуется. 

Помните, что работа над собой поможет в корректировке стандартных эмоциональных проявлений. Если человек понимает, как он себя ведёт в той или иной ситуации, то он способен заранее предусмотреть момент снятия напряжения, чтобы не доводить переговоры до критической точки. Правильная беседа обязательно приведёт к отличным результатам.