a
b
c
d
WorkDigest.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Выбрать свой город

Как привлечь клиентов через Интернет

Интернет в настоящее время представляет собой один из самых молодых источников рекламы. Несомненным достоинством интернет рекламы является возможность её настройки для узкой целевой аудитории. Широковещательные СМИ обычно не дают такой возможности. Интернет реклама – процесс легко управляемый. В процессе реализации рекламных мероприятий можно легко вносить изменения в рекламные блоки, интенсивность показов и фокусировку рекламы. В режиме онлайн уже можно провести анализ эффективности рекламной компании. Обычно запуску рекламной компании в интернете предшествуют исследования, которые преобразуются в медиа план. В нём отражается место размещения, периодичность показов, форматы, текст модулей, а так же планируемый эффект.

Интернет работает на имидж компании . В реализации интернет рекламы всегда необходим прогрессивный подход. По сравнению с печатными и телевизионными СМИ реклама в интернете не требует значительных вложений. При этом вы можете фиксировать действия каждого пользователя, автоматически обрабатывать и анализировать полученную информацию. 

В большинстве случаев объектом рекламы в сети становятся в первую очередь не конкретные товары и услуги, а предоставляющий их сайт. От сайта во многом зависит и успех рекламной компании. Сайт является не только визиткой компании, но и маркетинговым инструментом, способствующим продвижению торговой марки и привлечению новых инструментов. 

Потенциальный клиент может потерять интерес к сайту в двух основных моментах:

-посмотрев рекламный блок баннера

-перейдя на  сайт рекламодателя

В первом случае ответственными за  действия посетителя являются специалисты по рекламе. Во втором случае эффективность зависит непосредственно от владельца сайта. Под понятием интернет рекламы обычно подразумевается  деятельность специалистов по рекламе. Их задача привлечь внимание к ресурсу. Успех зависит не только от переходов возможных клиентов на сайт, но и от качества самого интернет ресурса, его соответствия ожиданиям целевой аудитории. 

При грамотной реализации проекта  интернет становится отличным способом для осуществления имиджевой рекламы и продвижения товаров. На сегодняшний день компаниями используются следующие виды интернет рекламы:

-регистрация сайта на значимых серверах, чтобы добиться показа сайта на первых страницах при поиске по определённым запросам

-контекстная реклама по ключевым словам

- баннерная реклама, предполагающая графическое изображение с гиперсылкой на сайт рекламодателя. В данном случае эффективным становится участие в обменной баннерной сети. 

-методы PR

При запуске новой рекламной компании полезным будет отправить в сетевые издания пресс релиз, который бы  отражал выгодные стороны компании или продукта. Уникальность торгового предложения способна  привести к широкому резонансу в сети.

- Directmarketing представляющий собой персонализированное обращение к потребителю.  Рассылка подобных сообщений даёт наибольший отклик. Клиент должен сам согласиться на получение сообщений о выгодных предложениях. 

Не стоит забывать так же про вирусный маркетинг, когда сообщение передаётся от пользователя к пользователю. 

Реклама в Интернете должна быть целым комплексом мероприятий, цель которых завоевать внимание потенциальных клиентов. Помните, что чем меньше реклама похожа на рекламу, тем больше у неё шансов привлечь целевую аудиторию.