a
b
c
d
WorkDigest.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Выбрать свой город

Бывают ли честные скидки


 Понятие скидка очень условное. Нужно понимать, что для покупателя она является иллюзией. Промоакции заранее просчитываются инструментами маркетинга. Так, например, любые предпраздничные пики продаж способствуют сбыту залежавшегося товара. Период перед новым годом давно стал отличным временем, способствующим расширению ассортимента. С новыми товарами в это время ознакамливается максимальное число потенциальных покупателей. Ещё до начала распродаж стоимость товара завышается не на одну сотню процентов. Когда начинаются распродажи, которых так все ждут, думая о выгодных приобретениях, то в стоимость товара уже включены все возможные издержки. 

От любых продаж продавец всегда получает прибыль. Скидки нацелены на увеличение оборота и являются по своей сути психологическим приёмом. Покупателю никогда не продадут продукцию по стоимости закупки. А все сьэкономленные деньги от приобретения товаров со скидкой являются всего лишь виртуальным понятием. Тем не менее, покупатели каждый год ждут от продавцов предложений купить товар со скидками. Продавцы в свою очередь постоянно придумывают новые предложения. 

Понятие новогоднего мерчендайзинга быстро закрепилось в торговом маркетинге. Несмотря на то, что в нашей стране ритейлеры обычно увеличивают цены перед праздниками, спрос в этот период всегда значительно превышает предложение. Привлечение покупателей яркими представлениями, розыгрышами, лотереями и концертами привычная практика для большинства крупных магазинов. Подобные мероприятия становятся залогом успеха. Известный маркетинговый приём представляет собой предоставление на ограниченный период времени максимальных скидок. Вряд ли можно вспомнить какие-то группы товаров, на который бы не предоставлялись скидки. По этой причине многие покупатели готовы отложить приобретение того или иного товара до начала распродаж. 

Обычно перед праздниками люди планируют потратить значительную сумму денежных средств. В этот момент скидки дополнительно стимулируют увеличение объёма продаж. Они привлекают покупателей и служат отличной рекламой для магазина. Скидки всегда благоприятно отражаются на имидже магазина. А доверие к продукции определённой марки всегда закрепляется на уровне эмоций. Так завоёвывается лояльность клиента. Стоит заметить, что скидки обычно касаются товаров, которые могут себе позволить большинство покупателей. Продавцы товаров категории deluxe практически не устраивают распродаж.

В европейских странах распродажи распространяются на все товары, а минимальная скидка составляет при этом 20 процентов. В нашей стране распродажи редко напоминают европейские аналоги. В магазинах , где висит баннер о распродажах за пол цены, приобрести со скидкой можно не все товары. Скидка распространяется примерно на половину ассортимента. Когда товар только появляется в продаже, то первая треть покупателей уже покрывает все расходы на его доставку и закупку. 

Помимо скидок в обычных магазинах есть так же предновогодние предложения от риэлтерских компаний. Перед новым годом часто происходит всплеск и на рынке продаж недвижимости. Стоит понимать, что большая часть подобных дисконтов представляет собой грамотный маркетинговый ход. Например, говоря о скидке 20 процентов, риэлторы имеют в виду не снижение  цены на квартиру, а скидку на услуги риэлтора.

Производители автомобилей так же не забывают предложить своим клиентам различные скидки. В столице можно приобрести автомобиль перед новым годом со скидкой порядка 15 процентов от его первоначальной стоимости. 

Распродажи и скидки не всегда выгодны для бизнеса. Позиционируя выгодные цены, они часто ставят под сомнение ценообразование в обычное время. Так компании уже стараются не только предлагать огромные скидки в период распродаж, но и работать с клиентами в течение всего года по индивидуальной бонусной программе.